...
Мне интересно и печально вчера подумалось, какая будет молодежь, выращенная на нынешних фильмах. Нынче в школах нет МХК, какого-нибудь подобия истории искусств, нет полноценного предмета "История" (оставили всего одну историю (программу сократили до безобразия)) и многих других предметов. И все ж понимают, что если мы с вами - будущие или состоявшиеся родители, не расскажем своему сыну или дочке то, что когда -то учили и читали, то они действительно будут думать, что Леонардо - это черепашка ниндзя, Шерлок Холмс - обладатель черного пояса по кун-фу, Аид - супер-мега-зло, мечтающее отомстить Зевсу с помощью Кракена..... И т.д...
"Дома телевизора нету, дитю показываем мультики и сказки с компа. В музыке попса отсутствует начисто. Надеемся, что ребёно привыкнет к хорошему"
вот примерно и я так собираюсь делать - ни радио, ни телевизора... вот куда бы ещё детей из садика, школы, бабушек всяких, соседей, учителей и прочий люд деть?
Галина Леонардовна, а вы, по ходу, тролль
и кстати, несмотря на, Битва титанов - не единственный тому пример
На самом деле все будет хорошо. Потому что мы получили основной объем информации про разных там Аидов и Рафаэлей не из школьной программы, во-первых. Пичкали нас очень разным, но мы вынесли все более-менее как надо и помним, кто кому Ио.
А во-вторых, в хотя бы чуточку менее заметных областях мы думаем на самом деле такую херню, что будущее с черепашками Леонардо уже наступило. Уж как минимум наши материалы для ролевых игр это выдают
"Дома телевизора нету, дитю показываем мультики и сказки с компа. В музыке попса отсутствует начисто. Надеемся, что ребёно привыкнет к хорошему"
аможет ребнка вообще в подвал запереть? ну, чтоб еще и не общался ни с кем?
Мне кажется, гораздо важнее научить ребенка отличать хорошее от плохого, качественное от шлака. Тогда и проблем не будет.
Если родители занимаются ребенком, проводятс ним ного времени,поверьте, он будет знать и кто такой Леонардо и чем отличается Холмс от Ватсона.
Знаешь, с тем, что мой племянник должен достичь 14 лет прежде, чем я покажу ему свою коллекцию фильмов ужасов, я спорить бы не стал.
И с тем, что кино "Шерлок Холмс" надо смотреть после прочтения книги, тоже.
То есть фильтры примерно очевидны.
Непонятно только насчет свободного просмотра тиви.
тепличное растение не сможет выжить на улице.
Вот именно поэтому я и написала про "мы с вами просто обязаны рассказать и научить".
Мой ребенок прекрасно знает о существовании плохих мультиков, дядей, ругани и т.д. Просто ему доступно на примерах объясняется, что это плохо, а вот это - хорошо.
Естественно бывает, что он включает телик и там иногда нарывается на отвратительные мультики с кровищей. После чего говорит о своем нежелании их смотреть, потому что они плохие и выключает телевизор. Плохих дядей Ренат видит на улицах. Одни из них уже давно покрылись синевой из-за многолетнего опыта общения со спиртными напитками с редким названием "Бырло". Ребенок прилюдно на улице может остановится и сказать мне, что эти дяди поступают плохо. Он так же знает, что того, кто кричит и не затыкается тоже можно поругать или попросить не кричать. Дите нельзя оградить от того г...на, которое может происходить около нас. Он точно знает, что есть и черное, и белое. Но при этом ребенок знает, что дома его не бьют, на него не орут, о нем заботятся и играют, читают и уделяют внимание, что Бременские музыканты есть не только мультик, что только Карлсон может летать над крышами, и если подарить свежесорванный одуванчик маме, мама может резко стать сентиментальной.